Возможности сервисной службы компании "Демикс":
-
Техническая оснащенность и возможности сервисного центра отвечают современным требованиям к проведению гарантийных ремонтных работ;
-
Проведение пуско-наладочных работ в кротчайшие сроки с возможностью привлечения специалистов от завода производителя;
-
Возможность поставки запасных частей и оснастки как оригинальных так и от признанных мировых производителей;
-
Возможность проведения ремонта и наладки оборудования любых видов сложности, включая станки и обрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ).
По желанию клиента производится послегарантийное сервисное обслуживание.
Возможно продление срока гарантии (опционально).
Возможно проведение консультаций представителями сервисной службой специалистов клиента в дистанционном режиме по текущим вопросам.
Реагирование на заявки клиентов:
Телефон сервисной службы: +380 (67) 635-29-75.
-
Оперативное принятие решений и реагирование на заявки клиентов в течение 3-5 суток в зависимости от региона Украины;
-
Сроки выполнения заявки после реагирования до 7 рабочих дней, при наличии необходимых запасных частей и материалов на складе сервисной службы (на практике более 90% заявок закрываются в течении одного рабочего дня);
-
Надлежащий контроль со стороны компании за выполнением заявки на ремонт.
Качество выполняемых работ:
-
Все ремонтные работы выполняют опытные, квалифицированные специалисты;
-
Проверка, приемка оборудования после гарантийного ремонта происходит в присутствии представителя компании и клиента с обязательным тестированием оборудования по основным параметрам;
-
Сохранение гарантийных обязательств после проведения гарантийных работ.
Реагирование на рядовую заявку осуществляется как правило из ближайшего отделения, что значительно сокращает время простоя оборудования.
Покрытие территории и штат сервисной службы:
Сервисная служба представлена тремя отделениями на Львовском, Днепропетровском филиалах компании.
Штат сотрудников сервиса включает в себя:
-
на Днепропетровском филиале 5 человек, из них: руководитель сервиса, 2 специалиста по станкам с ЧПУ, 2 слесаря и электрослесарь;
-
на Львовском филиале 1 слесарь.
Так же в ряде случаев производится привлечение представителей производителя оборудования или сторонних специалистов.
От руководителя сервисной службы:
Уважаемые господа нынешние и будущие наши клиенты, сотрудники нашей службы высокопрофессиональные специалисты, проработавшие по профилю не один десяток лет.
Наша служба укомплектована всем необходимым для проведения широкого спектра ремонтных работ и работ по обслуживанию и наладке оборудования, так же мы имеем опыт работ со смежными предприятиями и организациями, предоставляющими сертифицированное гарантийное обслуживание систем и элементов оборудования (контролеры и электроника систем ЧПУ).
Большой склад запасных частей и оперативность налаженных поставок со склада в Германии позволяет производить сервисные работы в кратчайшие сроки.
Значительным позитивным моментом нашей службы считаю возможность проведения дистанционных консультаций (по телефону, электронной почте либо любым удобным для вас способом), что как показывает опыт в большинстве случаев способно значительно сократить время простоя оборудования.
БУДЕМ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!