Возможности сервисной службы компании "Демикс":

  • Техническая оснащенность и возможности сервисного центра отвечают современным требованиям к проведению гарантийных ремонтных работ;

  • Проведение пуско-наладочных работ в кротчайшие сроки с возможностью привлечения специалистов от завода производителя;

  • Возможность поставки запасных частей и оснастки как оригинальных так и от признанных мировых производителей;

  • Возможность проведения ремонта и наладки оборудования любых видов сложности, включая станки и обрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ).

По желанию клиента производится послегарантийное сервисное обслуживание.

Возможно продление срока гарантии (опционально).

Возможно проведение консультаций представителями сервисной службой специалистов клиента в дистанционном режиме по текущим вопросам.

Реагирование на заявки клиентов:

         Телефон сервисной службы: +380 (67) 635-29-75.

   

  • Оперативное принятие решений и реагирование на заявки клиентов в течение 3-5 суток в зависимости от региона Украины;

  • Сроки выполнения заявки после реагирования до 7 рабочих дней, при наличии необходимых запасных частей и материалов на складе сервисной службы (на практике более 90% заявок закрываются в течении одного рабочего дня);

  • Надлежащий контроль со стороны компании за выполнением заявки на ремонт.

Качество выполняемых работ:

  • Все ремонтные работы выполняют опытные, квалифицированные специалисты;

  • Проверка, приемка оборудования после гарантийного ремонта происходит в присутствии представителя компании и клиента с обязательным тестированием оборудования по основным параметрам;

  • Сохранение гарантийных обязательств после проведения гарантийных работ.

Реагирование на рядовую заявку осуществляется как правило из ближайшего отделения, что значительно сокращает время простоя оборудования.

Покрытие территории и штат сервисной службы:

Сервисная служба представлена тремя отделениями на Львовском,   Днепропетровском филиалах компании.

Штат сотрудников сервиса включает в себя:

  • на Днепропетровском филиале 5 человек, из них: руководитель сервиса, 2 специалиста по станкам с ЧПУ, 2 слесаря и электрослесарь;

  • на Львовском филиале 1 слесарь.

Так же в ряде случаев производится привлечение представителей производителя оборудования или сторонних специалистов.

От руководителя сервисной службы:   

Уважаемые господа нынешние и будущие наши клиенты, сотрудники нашей службы высокопрофессиональные специалисты, проработавшие по профилю не один десяток лет.

Наша служба укомплектована всем необходимым для проведения широкого спектра ремонтных работ и работ по обслуживанию и наладке оборудования, так же мы имеем опыт работ со смежными предприятиями и организациями, предоставляющими сертифицированное гарантийное обслуживание систем и элементов оборудования (контролеры и электроника систем ЧПУ).

Большой склад запасных частей и оперативность налаженных поставок со склада в Германии позволяет производить сервисные работы в кратчайшие сроки.

Значительным позитивным моментом нашей службы считаю возможность проведения дистанционных консультаций (по телефону, электронной почте либо любым удобным для вас способом), что как показывает опыт в большинстве случаев способно значительно сократить время простоя оборудования.

БУДЕМ РАДЫ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫМИ!